- искусственная жизнь
- artificial life, A-life, ALife
Русско-английский индекс к Англо-русскому толковому словарю терминов и сокращений по ВТ, Интернету и программированию. Э.М. Пройдаков, Л.А. Теплицкий. 1998-2004.
Русско-английский индекс к Англо-русскому толковому словарю терминов и сокращений по ВТ, Интернету и программированию. Э.М. Пройдаков, Л.А. Теплицкий. 1998-2004.
Искусственная жизнь — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. Искусственн … Википедия
Жизнь — У этого термина существуют и другие значения, см. Жизнь (значения). Жизнь активная форма существования материи, в некотором смысле высшая по сравнению с её физической и химической формами существования[1][2][3]; совокупность физических и… … Википедия
Искусственная химия — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. Искусственн … Википедия
ИСКУССТВЕННАЯ ПОЧКА — ИСКУССТВЕННАЯ ПОЧКА, аппарат для осуществления гемодиализа (выведения токсинов и продуктов распада из организма) в случае неспособности почки справиться самостоятельно. От тела к аппарату подсоединяют пластмассовую трубку, посредством которой из… … Научно-технический энциклопедический словарь
Хронология изобретений человечества в XXI веке — См. также: Хронология изобретений человечества История технологий По периодам и регионам: Неолитическая революция Древние технологии Египта Наука и технологии древней Индии Наука и технологии древнего Китая Технологии Древней Греции Технологии… … Википедия
Экобионика — Экобионика[1][2] (от др. греч. οίκος+βίον «дом+элемент жизни») прикладная наука, представляющая собой один из разделов бионики[3] и основанная на концепции техники как части развивающейся биосферы. В экобионике технологическое… … Википедия
Mainichi Issho — Разработчик Sony Computer Entertainment, BeXide, Game Arts [1] … Википедия
Osmos — Логотип игры Разработчик Hemisphere Games Издатель Hemisphere Games … Википедия
Генетический алгоритм — (англ. genetic algorithm) это эвристический алгоритм поиска, используемый для решения задач оптимизации и моделирования путём случайного подбора, комбинирования и вариации искомых параметров с использованием механизмов, напоминающих… … Википедия
Агентно-ориентированные модели — (АОМ) специальный класс вычислимых моделей, основанных на индивидуальном поведении множества агентов, и создаваемых для компьютерных симуляций. Эти компьютерные симуляции тесно взаимосвязаны со следующими понятиями: вычислимая экономика,… … Википедия
Коротков, Андрей — Файл:File Коротков Андрей.jpg Андрей Викентьевич Коротков Андрей Викентьевич Коротков (3 июня 1954 г., Севастополь) один из российских технологических лидеров, член группы Советников высокого уровня Глобального Альянса ООН по ИКТ и развитию (англ … Википедия